Автоматизация магазина канцтоваров: сделай свой бизнес прибыльным
Автоматизация бизнес-процессов уже плотно вошла в нашу жизнь, сейчас рассчитаться карточкой вполне можно даже во многих ларьках, а иногда и на рынке. И это не удивительно, ведь такой подход к ведению торговли очень удобен и для владельцев, и для клиентов. Но многие магазины канцтоваров пока не спешат устанавливать современные системы автоматизации. И совершенно зря. Как показывает практика, автоматизация магазина канцтоваров позволяет увеличить прибыль на 20-30%, и это далеко не единственное преимущество такого решения.
Зачем нужна автоматизация магазина канцтоваров?
Первое и самое основное объяснение необходимости автоматизировать торговлю — возможность устранить человеческий фактор. Если бизнес зависит исключительно от работы людей, мелких сбоев избежать просто не получится. А они, в свою очередь, могут вызывать самые разные нежелательные последствия. Автоматизация магазина канцтоваров гарантирует надежное хранение всех данных, их классификацию, а также подсчет. Она способна вовремя напомнить о нужных вещах и важных событиях, при этом все операции выполняются ней автоматически. Для предпринимателя автоматизация канцтоваров имеет следующие преимущества:
- позволяет вести контроль за движением финансов;
- исключает возможность воровства персоналом;
- позволяет видеть возвраты и разрабатывать маркетинговые стратегии на основе данных о поведении клиентов;
- упрощает установку наценки;
- упрощает всю бухгалтерскую отчетность, поиск данных в системе занимает минимум времени;
- помогает сделать общение с налоговыми службами действительно беспроблемным.
Автоматизация магазина канцтоваров: решаем проблемы в магазине
Автоматизация для магазина канцтоваров помогает существенно упростить работу торговой точки, такое решение:
- ускоряет обслуживание клиентов примерно в 3 раза;
- позволяет продавцу в режиме реального времени оценивать ассортимент, видеть, сколько товаров есть в наличии (в магазине или на складе);
- гарантирует соблюдение всех требований законодательства;
- открывает возможности для разных вариантов расчета, в т.ч. и безналичного;
- позволяет внедрять дисконтные программы и скидочные предложения;
- открывает постоянный доступ к информации о ситуации в магазине, что очень важно для владельца;
- позволяет разрабатывать стратегию дальнейшего развития магазина, планировать поставки, продажи и пр.;
- программа для магазина канцелярии снижает риск конфликтов с клиентами, ведь на чеке видна дата и время продажи, что определяет возможность возврата или обмена.
Программное обеспечение канцтоваров работает достаточно просто, и сотрудники быстро обучаются взаимодействию с ним.
Какое оборудование необходимо для автоматизации магазина канцтоваров?
Если вас заинтересовала возможность автоматизации магазина канцелярии, обращайтесь в компанию IDpos. Мы уже 5 лет успешно реализуем разные проекты по автоматизации бизнеса и знаем все нюансы, которые нужно учитывать во время выбора оборудования и программного обеспечения. Как правило, для автоматизации магазина канцтоваров необходимо заказать:
- принтер, который будет печатать этикетки;
- принтер для чеков;
- сканер, считывающий данные штрих-кода;
- ящик для денег,
- компьютер, где установлена специальная программа учета магазина канцтоваров.
Компания IDpos готова выполнить доставку, установку и настройку автоматизации в рекордно короткие сроки. Мы придерживаемся здоровой политики ценообразования, поэтому стоимость наших услуг приятно радует. С IDpos автоматизировать магазин можно быстро и недорого.
Гарантируем высокое качество оборудования, техническую поддержку клиентов и регулярное бесплатное обновление системы, также проводим обучение сотрудников. Наша команда работает по всему Казахстану, доставка в крупные города (Алматы, Нур-Султан и пр.) проходит за 1-2 дня.